Диетология для всех
Вопрос:
Наталья61 , 11 февраля 2012 года
Добрый день Наталья Евгеньевна.Подскажите пожалуйста как лучше подобрать продукты для снижения веса.Мой вес 98кг при росте 158см. Дело в том ,что я ежедневно уже 10 лет принимаю л-тероксин 100 по1 таб.(после операции). После операции я поправилась на 17кг. Очень бы хотелось расстаться с лишним весом.Мне 61 год.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для начала попробуйте записывать все что вы съедаете в течение дня. Четко по времени, количеству. Отмечайте на сколько вы действительно были голодны. Углеводы и фрукты только в первую половину дня. На ужин хорошо подойдет творог, жирности не более 5% и овощи. Больше ходите пешком, не менее 40 мин в день.