Диетология и снижение веса
Вопрос:
Оля Флегонтова , 11 февраля 2012 года
Как Вы относитесь к диете Миримановой-60?Можно ли самой выбрать диету,или нужна консультация специалиста?Как на счет диеты по группе крови,эффективна ли она?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга!
В идеале для подбора правильного рациона питания при коррекции веса рекомендуется очная консультация врача-диетолога.
Эффективность тех или иных диет зависит от того, насколько сбалансировано и рационально составлена диета.