Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 27 декабря 2010 года
Игорь! Поскольку на этом сайте нет психолога, может Вы ответите на мой специфический вопрос, а если нет, то направьте меня ссылочкой туда, где мне помогут. Мой рост 171, вес 90 кг, в апреле была 97, смогла похудеть на 7 кг, т.к. это явно были "не мои" килограммы, хотя лишних еще много. Ниже 90 кг не худеется по одной странной причине. Я "боюсь" потерять эти килограммы, которые очень хочу потерять. Видимо, где-то в подсознании у меня сидит идиотская установка, что эти "лишние" кило - это Я, это как мои кости, внутренние органы и т.д. Понимаете? Ну, как я буду без руки или без ноги (читайте: без своего жира)? Это уже буду не я. Хотя умом понимаю, что лет 15 назад я весила на 15 кг меньше и это тоже была Я!!! Но только выглядела гораздо лучше и моложе! Вы меня поняли? Что мне делать? Спасибо!!!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Я вас понял и думаю, что ваша идея обратиться к психологу является здравой. Я знаю одного хорошего психолога, но он принимает в городе Торонто.