Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 февраля 2012 года
Здравствуйте я бросила курить 6 месяцев назад и поправилась на 20 кг.с 66 до 86 кг. за 2 месяца, через три месяца решиала сесть на диету похудев до 82кг. вес застопорился , уже как 1,5месяца неполучается сбросить ни грамма., нагружаю себя физ.нагрузками и строгое питание, но организм жир не хочет отдавать может мне сдать анализы надо? щетовидка в норме ттг в норме и др.гормоны тоже.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и возраст. Помимо этого, необходимо знать, как вы питались в те 2 месяца, за которые вы набрали 20 кг.