Вопрос:
Здравствуйте доктор. сегодня 5-ый день как я зарегистрировалась на вашем сайте. я очень тщательно слежу за тем что я ем.но вес мой пока увеличивается. одно успакаевает.я днём делаю меньше инсулина.у меня есть вопрос-я не могу пить много воды больше 1-ого литра я выпить.. не могу.но ещё я пью чай . кофе-растворимый.-ну это ещё литр и всё.я очень отекаю мои почки работают слабо.я думаю вы можите видеть таблицы по питанию которые я заполняю.подскажите .что я делаю не так.извините за знаки препинания.-мой компьютар на русском языке их не ставит только на английском и на еврите.
Ответ:
Здравствуйте. Вашу таблицу по питанию я не вижу. Посчитайте сколько воды вы выпиваете и сколько выделяете. Я так понимаю, что вы инсулинозависимы? Эндокринолог должен рассказать вам таблицу гликемического индекса и как считать хлебные единицы. Нужно сбалансировать количество употребляемых углеводов и количество инсулина, который вы колете.