Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
аня83 , 11 февраля 2012 года
У меня появились чирики под мышкой и все врачи говорят, что у меня слабый иммунитет. Можно узнать какие БАДЫ компании Тяньши поднимают иммунитет?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
У компании Тяньши есть множество хороших средств для поднятия иммунитета. Это спирулина в капсулах, Биоцинк, Целебные капсулы "Тяньши" (Икан), Сироп из китайского финика (сироп ДАТЕ), Капсулы с мицелием кордицепса и некоторые другие. Все они помогают укрепить иммунитет, повышают сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям, обогащают рацион питания необходимыми элементами и витаминами.