Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
AngellF74 , 11 февраля 2012 года
добрый вечер! У меня отекают верхние веки (особенно с ночи). Если почки в норме, может ли это происходить от избыточного веса? Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Это может происходить вследствие избыточного веса, несбалансированности рациона питания и водного режима.