Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 12 февраля 2012 года
Я вешу 90 кг при росте 162 см. Мне 29 лет, двое детей. Набрала после родов 38 кг. Можно ли мне худеть с помощью Ксеникала? Какая диета мне подойдет, если у меня ВИЧ и Гепатит? У меня плотный завтрак, небольшой обед и легкий ужин.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я против ксеникала. Сбалансируйте питание. Углеводы и фрукты до 16 часов. Перерыв между приемами пищи не более 4 часов. На ужин белковые продукты и овощи. Перед сном можно выпить пол стакана кефира. Каждодневные прогулки в быстром темпе не менее 40 мин. Пейте больше воды.