Вопрос:
здравствуйте Александр Дмитриевич .Моя проблема заключается в том что я не могу воздержаться от потребления сладкого, держалась 2.5 месяца и сорвалась,мой муж как-будто специально покупает сладкое каждый день,он то же сладкоежка, но у него очень подвижный образ жизни поэтому у него с весом всё в порядке, а я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком , подскажите что мне делать, как избавиться от этой пищевой зависимости?
<a href=http://descargar-ares.name >ares</a>, <a href=http://www.btjunkie.name/ >btjunkie</a>, <a href=http://www.freedownloadgames.name/ >games</a>
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Для начала поговорите с супругом и заручитесь его поддержкой. Объясните ему, что хотите снизить вес и что для вас это очень важно. Не запрещайте себе сладкое, кушайте когда очень хочется, но в небольших количествах. Старайтесь получить максимум удовольствия от одной дольки шоколада, одной конфеты, кушайте медленно, наслаждаясь каждым кусочком. Проконсультируйтесь с диетологом и найдите для себя оптимальный рацион, вводите в свое меню все больше здоровых продуктов. Так бывает, что потребность в сладком возникает на фоне скудного рациона и не полноценного питания в течение дня. Начните следить за своим питанием, ведите дневник, отмечайте там все, что едите и выпиваете в течение дня. Найдите для себя сильную мотивацию, которая будет перевешивать тягу к сладкому. Удачи и пишите о своих достижениях!