Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Nfya , 12 февраля 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Подскажите, есть ли какие-то практические методы, чтобы заставить себя заниматься спортом ежедневно , вообще ленивая? Может какой медитацию предложите?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вряд ли медитация тут будет полезна. Для чего вам ежедневные занятия спортом и каким видом вы собираетесь заниматься?