Диетология для всех
Вопрос:
милка-анка , 12 февраля 2012 года
Скажите пожалуйста , разгрузочные дни на молокочае , можно делать 2 раза в неделю?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Разгрузочные дней можно делать не более двух в неделю, но лучше, если они будут разнообразными.