Вопрос:
ВераК
,
12 февраля 2012 года
Добрый день!
За последниая физическая нае два месяца поправилась на кг. Началась паника. Взяла себя в руки и поехала в санаторий на неделю. На программу "Очищение". Вчера вернулась. Похудела, но на весы пока не вставала. Впереди три дня на цитрусовом соке разбавленном водой(Очистка крови и лимфы) так продолжалась бы программы если бы я осталась в санатории. Вот потом и встану на весы.
Подскажите пожалуйста какое питание мне нужно и какая физическая нагрузка. До этого посешала тренажерный зал. Уточню: В течении года я пребывала в состоянии депресии после развода))
Спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Я не знаю что входило в вашу программу "очищения" . В санатории с вами работали диетологи и психологи. Вам должны были рассказать как питаться после санатория. Физические нагрузки достаточны, если вы ходите в быстром темпе не менее 40 мин в день. Хорошо подходит бассейн всем. Ваш ИМТ в норме. Продолжайте заниматься с психологом обязательно.