Вопрос:
Злюка
,
27 декабря 2010 года
Добрый день,Татьяна Львовна.В поисках разных средств,диет и всего возможного для стройности в интернете нашла такую информацию:что скипидар помогает избавиться от целлюлита и улучшает функции обмена веществ организма.тоесть при использовании этого самого скипидара мы будем терять лишние килограммы и сантиметры.Правда ли это ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Скорее всего вы имеете в виду скипидарные ванны Залманова.
Что касается коррекции массы тела, то возможно применение скипидарных и солевых ванн. Этот метод позволяет обеспечить выведение из организма шлаков и жидкости. Однако необходимо учитывать имеющиеся противопоказания к проведению бальнеопроцедур (приема ванн).
Эффективное снижение веса и поддержание тонуса кожи возможно при комплексном воздействии на организм за счет рационального сбалансированного питания (в частности это может быть комплексная программа "Худеем за неделю"), физических нагрузок, бальнеопроцедур (ванн) и массажа.