Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
Аноним , 27 декабря 2010 года
Мне 23 года. Замужем. В половой жизни у нас гармония полная...... была,до беременности.На первых месяцах у меня снимало крышу по полной-я орала на него,были постоянные истерики,слезы по любому поводу-он терпел все!!!Иногда мне даже жалко его было).Секс был редко.Месяца в 3 я ушла с работы и вся оставшаяся беременность прошла нормально.Секс был по общей инициативе,правда он иногда боялся все-таки.Но главное у меня желание возникало от его прикосновений.После родов 2 месяца ждали до полного заживления швов.И когда они зажили,то оказалось,что мне совершенно не хочется секса!!Меня ничего не возбуждает и сам секс тоже.Сначала я думала,что устаю из-за ребенка.Потом поняла,что дело лично во мне,что-то с моим организмом не так.Муж тоже за меня переживает и всячески старается мне угодить.Но все без толку. Раньше каждый день, не зависимо уставали или нет,был секс.А теперь раз в месяц и то,потому что я понимаю,что мужу этого хочется и я ему уступаю.Но я ничего не чувствую.Вернее чувствую как-то механически,как просто движения(((( Муж говорит о возбуждающих таблетках.Стоит ли их покупать?Я не хочу химию всякую жрать. Я очень хочу,чтоб все стало как раньше,ведь если я не получаю удовлетворения,то и для мужа это не очень здорово,он же очень любит меня и переживает. Что делать нам? Спасибо за ответ!
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
Понадобилось время, чтобы правильно оценить твою ситуацию...
На самом деле, решение тут только одно-аппетит приходит во время еды...Другими словами, начинайте заниматься сексом чаще, когда это нужно твоему мужу, и все восстановится... просто и тело, и разум отвыкли испытывать эти ощущения, целиком переключившись на материнство....
Ты же не хочешь потерять своего мужа? Поэтому не лишай мужчину того, что является для него основой отношений мужчины и женщины-секс.