Диетология и снижение веса
Вопрос:
marjan , 12 февраля 2012 года
добрый вечер. Я проживаю в Казахстане. У меня к вам вопрос. мне 28 лет вес 90 кг. родила ребенка в 2010 году. с роддома выписывалась с весом 60 кг. когда ребенку было 30 дней вышла на работу. Но ребенка кормила до 9 месяцев. После 2 месяцев после рождения начала набирать все. Хочу спросить что можно предпринять, чтобы прийти в норму. Рост 1,57, вес 90 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Рекомендую вам проконсультироваться у врача-эндокринолога. Возможно, причины ожирения носят гормональный характер.