Диетология для всех
Вопрос:
liliya9250 , 12 февраля 2012 года
Здравствуйте. Меня зовут Лилия. И у меня к вам крик души. Помогите мне пожалуйста. Мне 19 лет. Я родила 1 год назад. Полная было и до родов, беременности. С детства. Но до 17 лет, это у меня были красивые, "пышненькие" формы. Сейчас везде все обвисает. Мой рост 163, вес 112 кг......... Не знаю как кушать и с чего начать. Жаренное не ем..
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Лилия. Начните записывать все что вы едите строго по времени и количеству. Отмечайте насколько вы действительно были голодны. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи не более 4 часов. Пейте больше воды. Обязательно займитесь физической культурой. Подтянуть кожу помогут дополнительные меры физиотерапии, только обязательно проконсультируйтесь у физиотерапевта!.