Диетология для всех
Вопрос:
Олеся82 , 12 февраля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 29 лет, вес 62 кг при росте 158 см. Очень хочу похудеть до 48-50 кг. Посоветуйте верный способ похудения, чтобы сбросить и больше не набирать вес. Худенькой я никогда не была, с 14 лет и до 24 вес был примерно 60-62 кг , потом я похудела до 52 кг, честно говоря, уже не помню какими способами, но точно помню, что специально ничем себя не изнуряла: ни диетами, ни физическими нагрузками. Вес держался до января 2007, затем я забеременела. Во время беременности набрала 28 кг до 80 кг, была отёчность. После родов сразу потеряла 10 кг, затем ещё примерно 10 кг, и с тех пор вес то немного уходит, то возвращается, причём особых усилий я не прикладываю ни к уменьшению веса, ни к увеличению.Единственной причиной "качелей" веса, возможно, является то, что я принимаю противозачаточные таблетки "Регулон".Когда я их принимаю, у меня растёт аппетит. Недавно в ноябре-декабре я не принимала таблетки и почувствовала, что похудела, правда, на весы не вставала , поэтому не знаю точно на сколько кг. В январе снова начала принимать "Регулон"и чувствую, что поправилась, правда, немного, но всё же... И ещё вопрос: Если в 18 лет переболела пиелонефритом, то какое количество воды можно и нужно пить? Заранее благодарна за советы . С уважением Олеся.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Олеся. От противозачаточных таблеток вес прибавляется. Это "насильственная" гормональная перестройка. Старайтесь не переедать или переходите на другие методы защиты от беременности. Посчитайте сколько воды вы пьете и сколько выделяете. Если почки справляются, то необходимо 30 мл воды на один кг веса.