Вопрос:
здравствуйте! очень хочется похудеть (на 10 кг). На диетах сидеть не могу, точно знаю - сорвусь! Правильно питаться не умею! поесть получается в 14:00 и в 20:00 а между этим либо булочки, либо сладости. Понимаю, что надо что-то делать, а что не знаю! Помогите мне, ведь скоро лето...
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Ваше решение не использовать диеты поддерживаю. Вам необходимо составить рацион и выстроить правильный режим питания. В этом может помочь врач диетолог. Я в свою очередь готов поддержать вас в процессе внедрения рекомендаций диетолога в ваш образ жизни. Как показывает практика, на этом этапе возникают сложности. Могу отметить, что два основных приема пищи за день это мало. Почему вы не завтракаете? Далее с перекусами. Совершенно естественно, что вам хочется сладкого - "быстрых" углеводов. Вы попросту не наедаетесь во время основного дневного приема пищи. Могу предположить, что вечером вы частенько переедаете. Как правило, режим правильного питания состоит из трех основных приемов пищи и одного- двух перекусов между ними. Перекусывать, конечно, лучше не сладостями. Фрукты, молочные продукты вполне подойдут. Я предлагаю вам начать вести дневник своего питания, в котором фиксировать все что вы едите на протяжение дня. Вариант дневника есть на сайте, если хотите пришлю вам свой вариант. Обратитесь к диетологу за рационом и ромендациями по режиму питания. Начните с этого. Пишите, удачи!