Диетология для всех
Вопрос:
Катерина 1987 , 13 февраля 2012 года
Спасибо за ваш ответ! Хочу спросить вас, если у меня он не будет увеличеватся в розмерах и других образований не будет то пока можно не вырезать? И если я все-таки решусь на операцию лазерем то сколько времени должно пройти чтобы безопасно беременеть и рожать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Если он не будет увеличиваться в размерах и новых не будет (за этим необходимо следить на УЗИ) можно пока не оперировать. О сроках реабилитации после операции лучше спросить у хирурга.