Диетология и снижение веса
Вопрос:
iri6535 , 13 февраля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна,меня беспокоит то,что мой вес снижается очень медленно.На данный момент я вешу 75 кг,хочу прийти к отметке в 60 кг.(рост 167,22 года).После родов (кесарева) прошло 8 месяцев.может это быть как то связано с этим? если да,то как долго он будет сбрасываться.Я считаю калории(730-1200 кал в сутки) и занимаюсь аэробикой 3 раза в неделю.Подскажите,пожалуйста, как ускорить процесс снижения веса в моем случае???? Вес до беременности был 76-77 кг.ребенка грудью не кормила.пытаюсь сбросить вес вот уже 7 месяцев и на данный момент вот вешу 75 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, вес до беременности был выше, чем сейчас (до 77, сейчас 75). Это означает, что проблемы избыточного веса вас беспокоили и до беременности, а значит для снижение веса потребуется время, соблюдение калорийности питания и физические упражнения.
Верхняя граница нормы веса для вашего роста составляет 70 кг. Однако, из письма не ясно, как долго у вас держался вес в 77 кг? Это ваш привычный вес?
Рекомендую вам для коррекции веса питаниепо программе "Худеем за неделю", поскольку блюда, входящие в комплект программы, содержат вещества, ускоряющие выведение жиров из организма.