Диетология для всех
Вопрос:
Иришка50 , 13 февраля 2012 года
Здравствуйте, большое спасибо за ответ. Подскажите, как рассчитать 14%30%56% ? А в граммах сколько? Как белки в каллориях посчитать ? Или жиры и углеводы?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Белков примерно 240 г в день, углеводов- 320г, жиры содержаться в продуктах и вам нужно добавить только чайную ложку растительного масла в салат.