Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 декабря 2010 года
Возраст 30 лет, рост - 168, вес - 90. Пять лет назад начались проблемы с лишним весом, эндокринолог поставил гипотоламический синдром, были гормональные нарушения. Сейчас с гормонами порядок, а вес не уходит. После 6 не ем, ограничения во всём. Помогите.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В вашем случае рекомендую обратиться за консультацией в специализированную клинику, где вам проведут комплексное лабораторное и инструментальное обследование и под контролем специалистов назначат и лекарственную, и диетотерапию.