Диетология для всех
Вопрос:
михаил_630 , 13 февраля 2012 года
Здравствуйте! Мой вес никогда не превышал 70-76 кг., а впоследнее время я очень сильно поправился и вешу 103 кг. Чувствую себя очень некомфортно и хочу сбросить лишние килограммы! Посоветуйте пожалуйста, как мне вернуть мой прежний вес? Если можно составьте мне диету, даже самую жесткую! Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для составления диеты необходимо гораздо больше информации о вас. Возможно провести несколько консультаций по скайпу. Для начала возьмите за правила некоторые советы; углеводы и фрукты до 16 часов, перерыв между приемами пищи 4 часа. Лбязательно подключите физические нагрузки.