Диетология для всех
Вопрос:
Нюрка , 13 февраля 2012 года
Добрый день!1.5 года назад у меня обнаружили камни в желчном,удалили его,за время болезни похудела на 25 кг(это за 4 месяца),а за год набрала все кг обратно.Подскажите пожалуйста как можно сейчас сбросить вес?я пыталась сидеть на многих диетах,но появляются боли или дискомфорт...как лучше питаться?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Калорийность возьмите примерно 1300ккал. Не переедайте. Готовьте все на пару, отварное. Исключите жирное и мучное. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Пейте больше воды.