Диетология для всех
Вопрос:
Юлия , 14 февраля 2012 года
Наталья Евгеньевна, здравствуйте. Такая ситуация: вес возрос после родов. Снижала после первых родов с помощью гимнастики (ни о каких ограничениях или переменах в питании и речи не шло), после вторых родов просто благодаря кормлению, а позже, когда вес пополз до каких-то критических величин, только благодаря диетам. Спортом заниматься стало лень!!! За 2010-2011 годы принималась несколько раз нормировать вес, выглядело это как ступеньки, но с общей линией вниз. Сейчас опять выбилась из рамок нормы (нормой назвала ИМТ=23-25), но последние три попытки стройнеть нет никаких уже сил. В первый же день наедаюсь. Ощущение, что устала от диет. Организм уже не так легко "соглашается" стройнеть, видимо, его утомили "качели". Выбрать систему надолго - чувствую, не по моему характеру. Всегда хочется быстро и чтобы искры летели)) Поэтому худею быстро, на довольно голодном рационе, настроившись, а потом начинаю просто кушать и постепенно набираю. Что посоветуете? Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Юлия. Вы сами описываете проблему очень хорошо: "стремительно худею и набираю". Нужно снижать вес постепенно, терпеливо, не более 800гр в неделю по жиру. Тогда вы научитесь правильно, сбалансировано питаться и это станет для вас привычной нормой. Тогда вес не вернется обратно, да еще с прибавкой.