Диетология для всех
Вопрос:
ОЛЬГА , 14 февраля 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПДСКАЖИТЕ КАКОЙ ДИЕТОЙ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ , ГДЕ СБАЛАНСИРОВАННЫ БЕЛКИ, ЖИРЫ , УГЛЕВОДЫ. КОРМЛЮ ГРУДЬЮ 5 ТИ МЕСЯЧНОГО МАЛЫША!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Это не диета, а просто сбалансированное питание. Белки-жиры и углеводы 14%-30% и 56% соответственно. Пить больше молока до 2% жирности и кушать больше низкокалорийного творога.