Вопрос:
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Мне 51 год. Впервые попробовала Беломор-канал в 5 лет, немножко побаловалась и "бросила".Потом лет до 23 изредка покуривала от случая к случаю, но крайне редко и зависимости не испытывала.А после рождения ребенка ( во время беременности не курила вообще) потихоньку втянулась конкретно и до сих пор. 2 раза кодировалась: 1 раз чисто психологически,2-й раз при помощи какой-то магнитной терапии( это не столь важно).Каждый раз выйдя из кабинета "врача", я тут же закуривала,т.к. тяга к курению не исчезала.Потом мне дали аудио-диск Алана Карра "Легкий способ бросить курить". Ну здесь вообще мрак! Я еле дослушала до конца. Убила 8 часов своей жизни на эту "муру".Не понравился он мне категорически и,как следствие, эффект нулевой. А что Вы мне посоветуете? Спасибо за внимание!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А вы хотите бросить курить? Для чего вам это? Какой у вас общий стаж курильщика? Почему, после стольких попыток бросить, вы продолжаете курить? Что вам дает курение?