Диетология и снижение веса
Вопрос:
iri6535(Ирина) , 14 февраля 2012 года
37 кг за 30 месяцев я сбросила.изначально вес был 110кг(2008 год) и дошла до 75 кг(2010 год)а вот после родов стал медленно уходить.вот я и думаю,если это послеродовой период(уже прошло 8 месяцев после кесарева),то как долго он может продолжаться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы указали о себе мало информации, чтобы дать вам какие-либо рекомендации, необходимо знать ваш рост, возраст, кормите ли вы ребенка грудью, на сколько уже ваш вес снизился.