Вопрос:
Нюрка
,
14 февраля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Подскажите пожалуйста,сколько можно употреблять воды в день при удалённом желчном пузыре?и можно ли кушать отруби?Заранее спасибо за ответ...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! После проведения холецистэктомии рекомендуется дробное частое питание (5-6 раз в день), небольшими порциями, нежирной пищей, с ограниченным потребление соли и острых специй. Прием пищевых волокон, в том числе в виде отрубей, рекомендуется для улучшения переваривания пищи. Помимо этого, рекомендую вам проконсультироваться с вашим лечащим врачом о необходимости приема ферментов, улучшающих перевариваение пищи. Объем жидкости рекомендуется на уровне 1,5-2 литров, в том числе простой негазированной воды.