Диетология для всех
Вопрос:
Irina ekb , 14 февраля 2012 года
добрый день! Наталья Евгеньевна задам свой вопрос вам как специалисту в своем деле. 3 месяца назад я бросила курить. сразу после этого я поправилась на 5 кг(начальный вес 63кг) - это было ужасно так тяжело мне не было когда я была беременная и весела 74 кг. даже была мысль вернуться опять к сигаретам лишь бы спросить вес. но потом мне стало легче - вес сам нормализовался за 2 месяца и теперь я вешу 63,7 кг. перечитав уйму литературы - я выбрала систему минус 60. она мне понравилось очень и я действительно стала снижать вес - НО!!! это только в период после месячных и потом в течении 10 дней, а потом как замкнутый круг - начинается ПМС - все - мой аппетит выходит из под контроля. я ем ВСЕ - не знаю меры, слово жор - это мягко сказано у меня начинается СУПЕРЖОР - я ем соленую рыбу тут же печенье с вареньем. могу есть все и никак не могу остановится - пыталась в это время пить много витаминов (компливит и пентовит) результата ноль. витамины на вес никакого действия не имеют. так и живу - похудею на системе на 3-4 кг а потом за ПМС их и набираю. плюс при пмс очень много ем соленого пью воды и отекаю ВЕЗДЕ замкнутый круг какой то получается. все психологические приемы не срабатывают. можно мне как то помочь хочется - восстановиться и внешне и вес (был 53 - 56) при нем чувствую себя отлично. занимаюсь йогой, с марта буду заниматься цигун, хожу в бассейн - 1-2 раза в неделю. дома есть беговая дорожка. наверно куплю еще эллипсойд. спасибо за любой ваш совет! до свидания! Ирина
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Ирина. Пропейте курс пиколината хрома за недельку до месячных. Он отлично помогает удерживать уровень сахара в крови и тяга к перееданию сильно уменьшается .