Вопрос:
Здравствуйти помогите пожалуйста я три года назад как родила я очень сильно поправилась до беременности я верила 49 а после как родила стала весить 66 за три года после родов я старалась вернуться к своей форме или хоть бы до 52 но все без успешно что только не перепробовала не чего не помогает на данный момент я вешу 68 помогити дайте совет как похудеть диету или спорт буду очень вам блогодарно.
Ответ:
Здравствуйте, Катя. Посчитайте ваш индекс массы тела, может вам не нужно снижать вес на столько? Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Не переедайте. Перерывы между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Физические нагрузки обязательны. Можно ходить в быстром темпе, но не менее 40 мин и обязательно на свежем воздухе.