Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катя1989 , 14 февраля 2012 года
Здравствуйте помогите как можно похудеть я до беременности весила 49 после как родила 67 прошло три года я все перепробывала но все без успешно вес только прибавился щас вешу 68 помогите пожалуйста как похудеть .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Катерина! Вы не написали ничего про ваш рост и возраст. Сложно дать вам какие-либо рекомендации.