Диетология для всех
Вопрос:
karkylia , 14 февраля 2012 года
Здравствуйте.Я Татьяна, мне 33. Есть двое детей и 30 кг лишнего веса при росте 171 см, набранного после родов (разница между детьми 1 год и 3 месяца). Помимо этого мне ставят деформирующий артроз коленных суставов. Помогите подобрать подходящую диету и комплекс упражнений. Большое спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Основные правила: углеводы и фрукты до 16 часов. Перерыв между едой 3 часа. На ужин только овощи и белки. Перед сном можно стакан кефира. Физическая нагрузка для вас идеальна-бассейн.