Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 15 февраля 2012 года
Здравствуйте! Меня зовут Марина, 27 лет. Поправилась после родов на 10 кг (3 года назад). Вес стоит на месте, засели эти кг и не хотят уходить от меня :( Здоровье в порядке. Спортом не занимаюсь. Очень хочу похудеть и себе не навредить! Подскажите пожалуйста, как правильно сделать! Заранее большое спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно сбалансировать питание, не переедать, выдерживать строго интервалы между едой, не голодать. Последний прием пищи в 20 часов. Ходите на свежем воздухе не менее 40 мин в день в быстром темпе.