Вопрос:
Уважаемая Татьяна ЛЬвовна! Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь для работы суставов. Я занимаюсь степ-аэробикой и в последнее время появился симптом усталого колена, ощущение избыточного трения колен.сустава...Как можно себе помочь? Спасибо заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для улучшения функционального состояния суставов компания "ЛЕОВИТ нутрио" выпускает комплект "Здоровье суставов". В комплект входят
*БАД «Суставные травы», который способствует уменьшению скованности в движениях и болевого синдрома за счет витамина С и флавоноидов, участвующих в синтезе коллагена и укреплении сосудистой стенки. Противовоспалительный и рассасывающий эффект достигается за счет прополиса, плодов боярышника и спорыша.
*БАД «Антишлак» обеспечивающий выведение продуктов обмена веществ и детоксикационный эффект, препятствующий задержке в организме вредных веществ, благодаря тщательно подобранной композиции растительного сырья (зелени сельдерея, столбикам с рыльцами кукурузы, лавровому листу, плодам барбариса) в сочетании с сульфатом магния.
*БАД «Фитопеченочные», оказывающие желчегонный и спазмолитический эффект, обусловленный биологически активными веществами, входящими в кукурузные рыльца и цветки бессмертника, что необходимо для эффенктивной детоксикации организма.