Диетология для всех
Вопрос:
NELAY , 15 февраля 2012 года
КАК БЫТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ ДИАБЕТ 2 ТИПА
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
постоянно посещать своего эндокринолога.