Вопрос:
Аноним
,
15 февраля 2012 года
Здравствуйте! Я очень жду от вас помощи, поддержки и совета. У меня мало времени,впереди экзамены,да еще оч сложный. Я -самоубийца,как мне говорят,а все потому что предмет сложный выбрала,но это не важно. Не могу готовиться к билетам,я не успеваю,черт возьми!
По мимо этого у меня еще курсы иностранного(бросать не собираюсь) и хожу подтягиваюсь по другим предметам. Все напряженно! Еще задают так много! Хоть разорвись.Как все успевать?
Ответ:
Даю конкретный ответ на конкретный вопрос "как все успевать" - расставьте приоритеты на данный отрезок времени. Что является самым важным из всего важного, что вы сейчас делаете. Придется временно чем-то пожертвовать ради самых главных задач. Также разделите дела на срочные и менее срочные. Срочные дела - в приоритете. Распишите, на что уходит ваше время в течение суток и вы обязательно увидите, что 1-2 часа вы всегда можете выкроить для дел. Я не знаю ни одного человека, который бы организовывал свое время идеально и оптимально. Всегда есть пожиратели времени. Найдите их и устраните. Позвольте себе в чем-то быть неуспешной (получить оценку хуже, чем можете), если этот предмет вы не поставили себе в текущий приоритет. Отложите какие-то важные, но не критичные дела. Помните, что вы должны давать себе время на отдых. Это не телевизор, а свежий воздух, пробежки, плаванье, хорошая еда (не жирная), достаточный сон. Это не блажь, это необходимость.