Вопрос:
лова
,
15 февраля 2012 года
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: мне 34 года, вес 84 кг, рост 170 см. У меня пятеро детей с разницей в 2 года. Младшему ребенку 1 год. Меня беспокоит то, что я не могу снизить вес при интенсивных физических нагрузках и ограничении в питании. Без анализов понимаю, что у меня повышен пролактин, т. к. кормить закончила еще 7 мес. назад, месячные идут, хоть цикл для меня длинноват (32-33 дня при норме 28 дн.) а из груди до сих пор отделяются отдельные капли молока. Как вы считаете, нужно ли снижать пролактин лекарственными методами или лучше ждать его естественной нормализации? Что можно предпринять, чтобы все же худеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Относительно контроля гормонов и подбора средств коррекции их содержания в крови рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога.
Что касается снижения веса, то рекомендую вам попробовать питание по программе "Худеем за неделю", Соблюдение рациона низкокалорийного питания способствует постепенному снижению веса.
При вашем росте рекомендованный вес составляет 72 кг.