Вопрос:
Аноним
,
15 февраля 2012 года
Здравствуйте! Посоветуйте, как избавиться проблемы, которая уже лет пятнадцать не дает комфортно жить и порождает массу сложностей со здоровьем. Начну: каждую ночь, в состоянии, близком к бессознательному, просыпаюсь от сильного голода и бреду на кухню для того, чтобы набить желудок тем, что попадется под руку. Аппетит в это время очень сильный и заснуть, не набив желудок невозможно. Пробовала пить воду, кефир, есть фрукты - потом еще опять встану и не засну, пока не наемся. Биоритмы сбились, сон плохой, днем хочу спать. Лишний вес - 25 кг. Зубы - лучше вообще эту тему не затрагивать. Зависимость от сладкого. Знаю причины - стресс на фоне постоянного недовольства собой. Сама с этой проблемой справиться не могу. Что делать, посоветуйте. Это называется, по-моему, синдром ночного едока.
Ответ:
Здравствуйте. Обязательно обратитесь к пищевому психологу. Он поможет вам разобраться с причинами ночного переедания.