Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 16 февраля 2012 года
Здравствуйте! Хочу узнать, чем лучше заниматься бегом или быстрой ходьбой? Мне 42 года, две недели назад вечерами начала ходить быстрым шагом, но заметила, что многие бегают Что лучше? Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Лучше ходить! Просто меняйте темп, играйте в " догони прохожего и отпусти") Только на улице и не менее 40 мин.