Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 16 февраля 2012 года
Здравствуйте! Посоветуйте, как избавиться проблемы, которая уже лет пятнадцать не дает комфортно жить и порождает массу сложностей со здоровьем. Начну: каждую ночь, в состоянии, близком к бессознательному, просыпаюсь от сильного голода и бреду на кухню для того, чтобы набить желудок тем, что попадется под руку. Аппетит в это время очень сильный и заснуть, не набив желудок невозможно. Пробовала пить воду, кефир, есть фрукты - потом еще опять встану и не засну, пока не наемся. Биоритмы сбились, сон плохой, днем хочу спать. Лишний вес - 25 кг. Зубы - лучше вообще эту тему не затрагивать. Зависимость от сладкого. Причины и сама прекрасно знаю - стресс на фоне постоянного недовольства собой.Окружение у меня специфическое - видим только мои недостатки, много о них говорим, а то, что получается хорошо - вроде как бы так и должно быть. В общем - выявим твой недостаток, чтобы на его фоне подчеркнуть свое достоинство. Вполне типичная ситуация, когда муж работает и обеспечивает семью, а жена дома занимается бытом и детьми.Сама с этой проблемой справиться не могу. Что делать, посоветуйте. Это называется, по-моему, синдром ночного едока.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Все, что вы описали это следствия того образа жизни, который вы сейчас ведете и особенности актуальной жизненной ситуации. Пятнадцать лет это впечатляющий срок! Очень много всего за этот период накопилось. Думаю, вам необходимы личные консультации. Одного или даже десятков моих советов будет недостаточно. Прочитайте мою статью, может быть она чем то будет для вас полезна.
http://aleksandrrau.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-2/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%B8/
Будут вопросы, пишите, постараюсь вам помочь, но настоятельно рекомендую вам пройти курс работы с психологом, а в идеале и с диетологом. Удачи!