Диетология и снижение веса
Вопрос:
fltkbyf , 16 февраля 2012 года
Здравствуйте! Мне 54г вес 80кг при росте 155, 1 ребенок. В 20 лет- при родах сделали кесерово неудачно! потом четыре повторные. В итоге удали матку. Яичники оставили. Менстрации нет.Три года назад сильно заболела не понятно чем! (системная эретема) посадили на преднизалон. набрала вес 80 кг. теперь немогу сбросить! Еще принимала Циклим( замучали приливы).Уже год не принимаю их. Кушаю немного 3 раза:утром кофе с сахаром, обед-что то одно певое или второе,ужин чай с сахаром и бутерброд. Беспокоит: суставы,тяжесть во всем теле,головная боль,страшная бессоница,приливы (еще присутствуют),давление скачет. Помогите сбросить вес, и составить првильную диету.( Работаю бухгалтером ). Зарание благодарна .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваше состояние здоровья не позволяет мне рекомендовать вам заочно какое-либо питание, поскольку в вашем случае будет недостаточно просто коррекции питания. Рекомендую вам консультацию врача гинеколога-эндокринолога для подбора правильного лечения.