Вопрос:
Аноним
,
16 февраля 2012 года
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мне 35 лет. При общении с людьми, особенно незнакомыми или на работе я пытаюсь всем понравится, смешу всех, кокетничаю, чтобы сказали комплимент. Бывают моменты, что я веду себя просто неадекватно - что-нибудь не то скажу или невопопад, начинаю быстро говорить, бывает не знаю что сказать. Особенно это меня беспокоит на работе, где приходится общаться официально и строго с людьми. Мне не хватает душевных разговоров и я жду их от людей. И на работе это не допустимо. Но меня прорывает, я не умею скрывать свои эмоции. Что чувствую, то и в голосе и разговоре проявляется. Если что то сделаю не правильно просто загрызаю себя.
Еще есть такое, что не чувствую себя привлекательной. И при виде интересного для мужчины начинаю себя вызывающе вести, правда сразу себя одергиваю. Но в душе остается гадкое чувство падшей женщины. Я замужем, муж любимый и любит меня. Просто не умеет говорить комплименты и не считает меня красивой.
Знаю, что проблема в уверенности своей. Хотя мне часто люди и даже незнакомые по работе говорят, что я очень хороший человек. И друзья постоянно говорят. Но мне нужно как бы постоянное подтверждение, что я хорошая и (увы!) красивая. Если внешне я иногда пытаюсь быть уверенной, то внутри я в этом сомневаюсь. Отстаивать свое мнение я тоже не умею. Мне лучше промолчать. Статьи по поднятии самооценки я много читала, но применить к себе не получается.
Как из этого выбраться? Может что то порекомендуете почитать?
Ответ:
П-та выберите свободных минут десять. Уединитесь так. чтобы гарантированно побыть с самой собой без вмешательств других людей. встаньте или сядьте перед зеркалом. и вглядитесь в себя. С симпатией. С желанием себя рассмотреть - себя принять - себя узнать. Если трудно так сразу - представьте. что вы разглядываете в зеркале другого человека. Что бы вы могли сказать о привлекательных сторонах этой женщины напротив вас? А что вам в ней мало нравится? И скажите себе, за что вы собой любуетесь. З_а что вы себя - по внешности- порицаете и ругаете. А что вы в себе вполне и принимаете. Какая вы по жентсвенности для себя? По сексуальности - соблазнительности для себя? Практикуйте такие встречи с собой как минимум неделю каждый день. А потом напишите. что получится...Если захотите