Диетология для всех
Вопрос:
Надия , 16 февраля 2012 года
Здраствуйте, Наталья Евгеньевна! Хочу у Вас спросить сколько можно сбросить кг за месяц (в среднем) по 90-дневной диете (основана на раздельном питании) занимаясь при этом 2 раза в неделю аквааэробикой и бодифлексом?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я сторонница классической диетологии без особых ограничений. Безопасное снижение веса не более 1 кг в неделю по жиру. Считайте сами сколько вы теряете при диете "90-дневной".