Диетология для всех
Вопрос:
Наталья 61 , 16 февраля 2012 года
Добрый день Наталья Евгеньевна. Правда ли ,что потребляемые с пищей животные белки, полностью не усваиваются.Так сколько же надо съедать мяса и рыбы, чтобы получить 100г белка в сутки
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Усваивается не более 20г чистого протеина из одной порции рыбы или мяса. Нужно съедать (среднему человеку, без сильных физических нагрузок) два раза в день по 120 гр. белковых продуктов.