Вопрос:
Аноним
,
17 февраля 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна. Меня волнуют такие вопросы: мне 17 лет,рост 162,вес 55. Не рано ли мне сидеть на диетах? Мне очень нужно убрать живот,но я не знаю,как лучше этого сделать,чтобы не навредить организму или каким принципам питания придерживаться.Какая физическая нагрузка будет достаточна для похудания? Пока что я использую обруч,качаю пресс и минут по 30 физических упражнений.Результат уже есть - раньше я весила 59 кг и дошла до 53,но потом снова набрала до 55.Я не знаю,сколько бы хотела весить,т.к. не понимаю на сколько нужно похудеть чтобы убрать живот. Проблемных зон больше не имеется.Подскажите пожалуйста
Ответ:
Здравствуйте. Судя по вашему ИМТ у вас нет лишнего веса. Животик небольшой у женщин должен быть-это подготовка женского организма к родам. Для подтяжки живота можно использовать массаж. Качать пресс бесполезно. Просто не переедайте и сбалансируйте рацион. В пределах цикла +- пару кг-это нормально.