Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 17 февраля 2012 года
Здравствуйте,Александр Дмитриевич.Моя проблема мало чем отличается от многих выше заданных,мне очень сложно взять себя в руки и контролировать свое питание. Мне ничего не стоило отказаться от всякого рода плюшек - полностью отказалась от всякого вида сладкого,хлебобулочных изделий, стараюсь поменьше есть сладкого,но я не могу контролировать то,от чего не отказалась.Т.е. могу весь день проесть низкокаллорийную пищу,потом скажу себе "Такое было в последний раз",день продержусь,а потом по новой..Как объяснить то,что мне отказаться от чего-то легче,чем просто контролировать объем разрешенного?Помогите, пожалуйста
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А что вы подразумеваете под низко калорийной пищей? Что вы не можете контролировать? Чем отличается ваш рацион, когда вы перестаете себя контролировать? Расскажите подробнее о своих целях. Вы сейчас снижаете вес? Какого веса хотите достичь и насколько для этого надо похудеть? Вы сами себе подбиваете рацион или консультируетесть с диетологом? Как и чем обычно питаетесь? Как вы себя контролируете?