Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 17 февраля 2012 года
Наталья Евгеньевна, здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста советом. Ситуация такая: после лечения язвы сбросила почти 10 кг. сейчас вес очень маленький, а жирного , жареного -ничего тяжелого всеравно нельзя, т.к. остался хронический гастрит с повышенной кислотностью. Может быть, есть продукты, которые способствуют увеличению веса и которые можно есть при моем заболевании? Стараюсь есть пока больше манки, но особо от нее вес не набирается. С уважением , Елена
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Елена. Вы должны выбирать продукты с жирностью, чуть больше, чем те, которые хотят похудеть. Молоко, например можно 3,2%. Можно творог больше 5%. Жирную рыбку, такую как семга, палтус. Бананы. Какао на молоке. Зефир.