Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Hallihallo , 17 февраля 2012 года
здравствуйте доктор, моя проблема в том, что мой муж толстый. при росте 182 вес 114. пробовал один раз похудеть, сбросил 10 ,а затем снова набрал. себя больным не признает. отношения в семье ужасные из-за этой проблемы. эта проблема бьет очень сильно по многим сферам жизни деятельности. в данный момент к врачу идти отказывается,спортом не занимается. я обеспокоена тем,что сама могу заболеть: ожирением или дипрессией. что должны делать близкие люди в такой ситуации?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Ваш вопрос на самом деле не очень конкретен: уточните, чего бы вы хотели услышать? ДЛЯ ЧЕГО что-то должны делать близкие? В чем предмет вашего интереса? Вы описали много вещей, можно сосредоточиться на весе вашего мужа, на вашем взаимопонимании, на вашем отношении к его весу, на проблемах со своим весом или депрессией, на других сферах жизни... Понимаете, как много вы всего описали? Как мне понять, что для вас сейчас приоритет?