Вопрос:
Аноним
,
17 февраля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 34 года. Мой рост 165, вес 65 кг. Три года назад весила 58 кг. Потом начала набирать вес. Работа сидячая ( за компьютером). Лишний вес мне мешает. Хочу сбросить 5-7 кг.На диете долго не могу, нет силы воли. Подскажите, пожалуйста, как мне сбросить вес, не навредив здоровью? Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы. Для снижения вес вам потребуется соблюдение низкокалоийного питания и дополнительные физические нагрузки.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Для снижения веса на 7 кг вам потребуется не меньше 2 меясцев.